Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Мар 292024
 
Устав образовательной организации: Устав детского сада

Внесение изменений в Устав МБДОУ детского сада № 67 от 27.11.2020 года

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями): Процедура государственной аккредитации не предусмотрена (пункт 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Правила внутреннего трудового распорядка: Правила внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего  распорядка воспитанников: Правила внутреннего распорядка воспитанников
Коллективный договор образовательной организации: Коллективный договор на 2018-2021гг.
Программа развития учреждения: Программа развития на 2022-2027 год
Отчет о результатах самообследования: Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Отчет о результатах самообследования детского сада за 2022 год

Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: Предписание
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Правила приема на обучение воспитанников: Положение о порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Режим занятий обучающихся:  
Формы, периодичность и порядок текущего контроля: Контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся в организации не проводится в соответствие с ФГОС ДО
Порядок и основания отчисления, перевода и восстановления воспитанников: Положение о порядке и условия осуществления перевода, отчисления и восстановления
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями воспитанников: Положение о порядке регламентирования, оформления возникновения,приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителямия
Иные локальные нормативные акты детского сада: Положение об организации питания воспитанников

Положение об аттестации педагогических сотрудников

Положение о формах обучения

Положение о Совете ДОУ

Положение о результативности воспитателей

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение о педагогическом совете

Положение внутренняя оценка качества образования (ВСОКО)

Положение о языках образования и порядке организации изучения иностранных языков

Вверх

Распорядительные акты (приказы по комплектованию групп (зачисление, отчисление, перевод) воспитанников

 

Мар 052024
 

«Социальная политика РФ 2025» — федеральная информационная база достижений регионов России 

https://rosregioninform.ru/soczialnaya-politika-rf-2025-federalnaya-informaczionnaya-baza-dostizhenij-regionov-rossii/ 

Фев 252024
 

«Реализация социального заказа по направлению деятельности «Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)»

С 2023 года в Ростовской области внедрена «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей» федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 сентября 2023 года действует механизм персонифицированного финансирования дополнительного образования в рамках социального заказа.

Социальный сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства.

  • Сертификат — это не бумажный документ, а электронная запись в региональном Навигаторе;
  • Сертификат выдается детям от 5 до 17 лет, оформить его нужно один раз, и он действителен до совершеннолетия;
  • Денежный эквивалент сертификата утверждается в каждом муниципальном образовании и ежегодно обновляется;
  • Сертификат нельзя обналичить. Если ребенок не будет заниматься ни в одном кружке или пойдет только в платные, деньги вернут в государственный бюджет только после написания заявления на отчисления.

Сертификатом можно оплатить кружки, секции, которые занимаются именно дополнительным образованием, то есть имеют соответствующую лицензию, а также программы, прошедшие региональную независимую оценку качества. Общеразвивающие программы, подходящие под оплату сертификатом, выделены в Навигаторе дополнительного образования области https://portal.ris61edu.ru/. При этом, сертификатом нельзя оплатить предпрофессиональные программы, занятия в школе искусств.

Как получить сертификат дополнительного образования в Ростовской области?

  • Через портал «Навигатор дополнительного образования» https://portal.ris61edu.ru
  • Через портал «Госуслуги»,
  • Обратиться в Муниципальный опорный центр (МОЦ) по месту жительства.

Для получения сертификата вам понадобятся документы:

  • Документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя ребенка;
  • Документ, удостоверяющих личность ребенка;
  • СНИЛС родителя и ребенка.

Инструкция по получению Социального сертификата представлена по ссылке: https://rmc61.ru/services/instruktsiya/

Подробную информацию о реализации Социального сертификата можно получить в Муниципальном опорном центре, контактная информация:

В городе Новочеркасске Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей создан на базе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центра воспитания и досуга «Эстетика».  https://cvd-estetika.ru/municipalnyj-opornyj-centr-dopolnitelnogo-obrazovanija-detej-v-gorode-novocherkasske/

На территории Ростовской области работает Горячая линия для родителей по вопросам использования сертификата дополнительного образования в Ростовской области: https://t.me/rmcro, rmc61@gauro-riacro.ru.

Видеоролики размещены по ссылке:

https://disk.yandex.ru/d/bYyXwcKMVzH-Ag

либо на rutube

https://rutube.ru/video/6af8845c6b50abe1eee35adbaa2bb796/?r=a/

https://rutube.ru/video/6dd1938eec1792cc0732470125691636/?r=a/

Креативы для наполнения раздела вы можете скачать с Яндекс Диска https://disk.yandex.ru/d/53dGI47GLfqTUA, видеоролики размещены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/bYyXwcKMVzH-Ag  

либо на rutube

https://rutube.ru/video/6af8845c6b50abe1eee35adbaa2bb796/?r=a/

https://rutube.ru/video/6dd1938eec1792cc0732470125691636/?r=a/

 

Мар 272023
 

В честь 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и сокращения различий в уровне и качестве жизни граждан, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» https://www.kremlinrus.ru/ и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html  формируют  на портале РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/  Специальный федеральный обзор «Субъекты РФ для Победы России!» https://regioninformburo.ru/subekty-rf-dlya-pobedy-rossii-speczialnyj-federalnyj-obzor/ 

 

В данном Специальном обзоре для населения страны бесплатно размещается актуальная информация о мероприятиях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в деле социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения их финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно-образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата,  медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Правила для бесплатного размещения важных новостей тут https://regioninformburo.ru/add-news/ , а дополнительная информация здесь https://regioninformburo.ru/subekty-rf-dlya-pobedy-rossii-speczialnyj-federalnyj-obzor/ 

 

Участники формирования Специального федерального обзора «Субъекты РФ для Победы России!» https://regioninformburo.ru/subekty-rf-dlya-pobedy-rossii-speczialnyj-federalnyj-obzor/  федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований будут сводиться в разделе https://regioninformburo.ru/category/society/

 

Формирование Специального федерального обзора «Субъекты РФ для Победы России!» направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами экономических, политических и социальных прав граждан на всей территории страны, повышение качества их жизни, обеспечение устойчивого экономического роста и научно-технологического развития регионов, повышение конкурентоспособности экономики РФ на мировых рынках на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития субъектов Федерации и муниципальных образований, а также максимального привлечения населения к решению региональных и местных задач.

Июн 152021
 

В июле 2020 года были утверждены изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам укрепления воспитательной составляющей системы образования. Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

Согласно изменениям, в Основную Образовательную программу дошкольного образования МБДОУ детского сада  должны быть включены Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы. На данном этапе в дошкольном образовательном учреждении рабочей группой педагогов разработан Проект рабочей программы воспитания вы можете познакомиться в разделе «Воспитательная работа».

Программа воспитания МБДОУ детского сада № 67

Фев 102020
 

В настоящее время практически невозможно найти человека, не знающего проблем со зрением. Взрослый человек в очках не вызывает никаких эмоций, настолько привычным для нас стало это явление. А вот ребенок в очках, да еще с толстыми линзами, вряд ли кого оставит безучастным.

Зрение можно улучшить так же, как это удается с другими частями тела, с помощью упражнений. Визуальная тренировка (т.е. зрительная гимнастика) это безопасный и эффективный способ профилактики зрительных нарушений и улучшения зрения. Система визуальных тренировок – это комплексы упражнений для глаз различной направленности с использованием различного оборудования.

Обязательным компонентом коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение зрения, являются минутки отдыха для глаз. Ее цель – обеспечить кратковременный отдых для глаз посредством простых и доступных всем упражнениям. Эффективность минутки  отдыха, объясняется тем, что при выполнении специально подобранных упражнений обеспечивается периодическое переключение зрения с ближнего расстояния на дальнее, снимается напряжение с глазных мышц, активизируются восстановительные процессы аккомодационного аппарата глаза, в результате чего функции зрения нормализуются.

Современные ученые Э.Д.Рубан, Л.Б.Шереминская, .Г.Демирчоглян и др. предлагают следующие методы визуальной терапии:

Перефокусировка взгляда (метка на стекле) (по Аветисову) позволяет тренировать глазные мышцы, сокращение мышц хрусталика. Способствует профилактике близорукости.

 Упражнение проводится в очках. Ребенок становится на расстоянии 25 – 30 см. от оконного стекла, на котором на уровне глаз прикреплена круглая метка диаметром 2 – 3 мм. Вдали от линии взора дошкольник отмечает для фиксации какой-либо предмет, затем поочередно переводит взор с метки на этот предмет. Время фиксации – 3 секунды.

Достаточно легким способом достижения расслабления и отдыха глаз является состояние с закрытыми глазами, т.е. пальминг. Глаза закрываются. Одна ладонь накладывается на другую крест-накрест так, чтобы основание мизинца одной руки легло на основание мизинца другой руки. При этом необходимо полное исключение света и исключение какого-либо давления на глаза. Упражнение выполняется в положении «лежа» или «сидя». В случае выбора положения «сидя» локти опираются на стол, либо на лежащую, на коленях подушечку. Для наилучшего расслабления детей педагог может включить спокойную музыку.

— Вращение глазами. При выполнении данного упражнения необходимо принять устойчивую позу, спину и голову держать прямо. Посмотреть вверх и очень медленно переводить взор по часовой стрелке, описывая взглядом окружность максимального радиуса. Движения глаз должны быть плавными. Голова все время остается неподвижной. Сначала необходимо научить ребенка совершать по одному полному круговому вращению глазами в каждую сторону, не допуская рывков.

— Моргание «Бабочка». Дыхание медленное и глубокое. На вдохе малышу предлагают открыть глаз, на выдохе – быстро поморгать. Примерный ориентир частоты моргания: на протяжении 10 секунд ребенок должен моргать 2 – 4 раза. При моргании расслабляются напряженные мышцы глаза, что улучшает зрение.

В игровой форме осуществляется самомассаж, который сопровождается, например, такими словами:

Массажный тренинг

Мы начнем сейчас тренаж:

Делай сам себе массаж.

Пальчик — ставим между глаз

И вращаем влево,

Повторяем еще раз

Все движенья смело.

В другую сторону сейчас

Вращаем пальчик еще раз.

Игры-упражнения, подготавливающие ребенка к более сложным упражнениям:

а) обучение пальмингу проходит через следующие игры: «Темно – светло», «Сделай, как было», «Глазки уснули» и т.д.; б) обучение техники моргания: «Прятки», «Моргалочка», «Сожмем – разожмем глазки» и т.д.;

в) обучение техники вращения глаз: «Небо – земля», «Часики», «Мельница» и т.д.; г) обучение перефокусировки взгляда: «Смотри ближе – смотри дальше», «Расскажи, что близко, что далеко», «Расскажи, что высоко, что низко».

Обязательной для детей, имеющими нарушения зрения, является зрительная гимнастика, которая проводится несколько раз в день по 3 – 5 минут перед зрительной нагрузкой с целью активизации зрительных функций. Все атрибуты в глазных гимнастик,  варьируются в зависимости от вида и темы проводимого занятия, времени года, возраста детей.

Гимнастики проводятся по словесным указаниям, с использованием стихов, потешек, чистоговорок, с использованием предметов. При выполнении зрительной гимнастики дети с низкой остротой зрения стоят перед педагогом, остальные располагаются дальше. Для гимнастики необходимо использовать не очень крупные предметы.

И особый класс игр для глаз – это электронные игры,  физминутки и упражнения,  от которых дети в восторге.

Немало дидактических, обучающих и развивающих игр и упражнений, которые достаточно легко сделать электронными.

С  их помощью можно решить сразу несколько задач: развивать зрительное восприятие, тренировать зрительные и глазодвигательные функции, научить детей воспринимать новую информацию, развивать наблюдательность, активность,  инициативу;  познакомить детей с правилами работы на ПК, и обеспечить современными технологиями.

Старт игры можно обеспечить с любого компьютера или с интерактивной доски. Все игры создаются в программе Power Point.  Сначала подбираются, сканируются иллюстрации или скачиваются  из интернета, затем помещаются  в базу данных компьютера,  определяются цель и правила  игры,  готовятся  слайды.

В настоящее время практически невозможно найти человека, не знающего проблем со зрением. Взрослый человек в очках не вызывает никаких эмоций, настолько привычным для нас стало это явление. А вот ребенок в очках, да еще с толстыми линзами, вряд ли кого оставит безучастным.

Зрение можно улучшить так же, как это удается с другими частями тела, с помощью упражнений. Визуальная тренировка (т.е. зрительная гимнастика) это безопасный и эффективный способ профилактики зрительных нарушений и улучшения зрения. Система визуальных тренировок – это комплексы упражнений для глаз различной направленности с использованием различного оборудования.

Обязательным компонентом коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение зрения, являются минутки отдыха для глаз. Ее цель – обеспечить кратковременный отдых для глаз посредством простых и доступных всем упражнениям. Эффективность минутки  отдыха, объясняется тем, что при выполнении специально подобранных упражнений обеспечивается периодическое переключение зрения с ближнего расстояния на дальнее, снимается напряжение с глазных мышц, активизируются восстановительные процессы аккомодационного аппарата глаза, в результате чего функции зрения нормализуются.

Современные ученые Э.Д.Рубан, Л.Б.Шереминская, .Г.Демирчоглян и др. предлагают следующие методы визуальной терапии:

Перефокусировка взгляда (метка на стекле) (по Аветисову) позволяет тренировать глазные мышцы, сокращение мышц хрусталика. Способствует профилактике близорукости.

 Упражнение проводится в очках. Ребенок становится на расстоянии 25 – 30 см. от оконного стекла, на котором на уровне глаз прикреплена круглая метка диаметром 2 – 3 мм. Вдали от линии взора дошкольник отмечает для фиксации какой-либо предмет, затем поочередно переводит взор с метки на этот предмет. Время фиксации – 3 секунды.

Достаточно легким способом достижения расслабления и отдыха глаз является состояние с закрытыми глазами, т.е. пальминг. Глаза закрываются. Одна ладонь накладывается на другую крест-накрест так, чтобы основание мизинца одной руки легло на основание мизинца другой руки. При этом необходимо полное исключение света и исключение какого-либо давления на глаза. Упражнение выполняется в положении «лежа» или «сидя». В случае выбора положения «сидя» локти опираются на стол, либо на лежащую, на коленях подушечку. Для наилучшего расслабления детей педагог может включить спокойную музыку.

— Вращение глазами. При выполнении данного упражнения необходимо принять устойчивую позу, спину и голову держать прямо. Посмотреть вверх и очень медленно переводить взор по часовой стрелке, описывая взглядом окружность максимального радиуса. Движения глаз должны быть плавными. Голова все время остается неподвижной. Сначала необходимо научить ребенка совершать по одному полному круговому вращению глазами в каждую сторону, не допуская рывков.

— Моргание «Бабочка». Дыхание медленное и глубокое. На вдохе малышу предлагают открыть глаз, на выдохе – быстро поморгать. Примерный ориентир частоты моргания: на протяжении 10 секунд ребенок должен моргать 2 – 4 раза. При моргании расслабляются напряженные мышцы глаза, что улучшает зрение.

В игровой форме осуществляется самомассаж, который сопровождается, например, такими словами:

Массажный тренинг

Мы начнем сейчас тренаж:

Делай сам себе массаж.

Пальчик — ставим между глаз

И вращаем влево,

Повторяем еще раз

Все движенья смело.

В другую сторону сейчас

Вращаем пальчик еще раз.

Игры-упражнения, подготавливающие ребенка к более сложным упражнениям:

а) обучение пальмингу проходит через следующие игры: «Темно – светло», «Сделай, как было», «Глазки уснули» и т.д.; б) обучение техники моргания: «Прятки», «Моргалочка», «Сожмем – разожмем глазки» и т.д.;

в) обучение техники вращения глаз: «Небо – земля», «Часики», «Мельница» и т.д.; г) обучение перефокусировки взгляда: «Смотри ближе – смотри дальше», «Расскажи, что близко, что далеко», «Расскажи, что высоко, что низко».

Обязательной для детей, имеющими нарушения зрения, является зрительная гимнастика, которая проводится несколько раз в день по 3 – 5 минут перед зрительной нагрузкой с целью активизации зрительных функций. Все атрибуты в глазных гимнастик,  варьируются в зависимости от вида и темы проводимого занятия, времени года, возраста детей.

Гимнастики проводятся по словесным указаниям, с использованием стихов, потешек, чистоговорок, с использованием предметов. При выполнении зрительной гимнастики дети с низкой остротой зрения стоят перед педагогом, остальные располагаются дальше. Для гимнастики необходимо использовать не очень крупные предметы.

И особый класс игр для глаз – это электронные игры,  физминутки и упражнения,  от которых дети в восторге.

Немало дидактических, обучающих и развивающих игр и упражнений, которые достаточно легко сделать электронными.

С  их помощью можно решить сразу несколько задач: развивать зрительное восприятие, тренировать зрительные и глазодвигательные функции, научить детей воспринимать новую информацию, развивать наблюдательность, активность,  инициативу;  познакомить детей с правилами работы на ПК, и обеспечить современными технологиями.

Старт игры можно обеспечить с любого компьютера или с интерактивной доски. Все игры создаются в программе Power Point.  Сначала подбираются, сканируются иллюстрации или скачиваются  из интернета, затем помещаются  в базу данных компьютера,  определяются цель и правила  игры,  готовятся  слайды.